Правильная маркировка

Правильная маркировка Япония как всегда бежит впереди мира всего. Дизайн студия К-GENKYO придумала инновационную маркировку, которая отображает срок годности мясных продуктов. Представляете, оказывается не только в наших супермаркетах можно купить просроченный товар, японские потребители страдают не меньше нашего.

Упаковочная промышленность развивает новые упаковочные решения для розничного рынка. Специально для потребителя разрабатывают все новые способы получения более точной и правильной информации, о продаваемом товаре. Теперь по штрих коду можно узнать (с помощью мобильного телефона) не только о производителе, но и об истечении срока годности.

Другой пример, это этикетка в форме песочных часов для отображения срока годности мясных продуктов. Как это работает ?. Этикетка содержит специальные чернила, которые в свое время реагируют на аммиак выделяемый мясом (чем старше мясо, тем больше аммиака оно выделяет). Нижняя часть этикетки меняет свой цвет с белого до темно синего помогая покупателю визуально оценить свежесть продукта. Когда истекает срок годности для продажи, чернила настолько сильно закрашивают штрих код (который расположен на нижней части этикетке), тем самым блокируя возможность пробить товар на кассе.

Правильная маркировка


Этикетка свежести была представлена и награждена в 2009 году на Good Design Expo, известный как один из ведущих событий дизайна в Азии. Идея для Азии не новая, насколько скоро наши производители начнут использовать такие инновации, ответ очевиден. Остается ждать честности от производителя, заинтересованного на долгую работу.
Новый игрок на рынке потребительских товаров, может снять все сливки, рекламу сделают СМИ и покупатели, а идея очевидна.






Бизнес Идеи Маркетинг Будущее Малый бизнес
Актуальный бизнес Домашний бизнес Как заработать в интернете

© 2010-2016. Карта сайта . Разрешается копирование материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Biznesstile.ru Яндекс.Метрика