Что продавать, чтоб бизнес расцвел

Что продавать, чтоб бизнес расцвел

Знаете, так бывает, носишь в себе идею или «фишку» для бизнеса, ждешь подходящее время или момент. Каждый раз возвращаешься к ней и вот не хватает только построить бизнес, где можно применить все на практике .

Как обычно бывает, проходит время и твоя уже забытая идея всплывает у работающего бизнеса и достаточно хорошо выполняет свою роль. «Вот блин, почему я не сделал » - первая мысль и легкое разочарование.

Когда голова работает в постоянном потоке информации, и ты фильтруешь ее сквозь призму возможностей для заработка , идеи для бизнеса и маркетинговые ходы в большом количестве оседают в связанных фрагментах. Дальше анализируешь , что то применяешь, отбрасываешь, а остальные понимая, что рабочие, откладываешь до организации бизнеса в этой сфере.

Обычно происходит, то что в эту сферу ты не входишь по различным причинам : от дорого до не интересно, а прекрасная идея остается просто идеей.
Необходим бизнес, куда можно продавать эти самые идеи и маркетинговые ходы. Вполне логично и просто прийти к предпринимателю и предложить купить вашу идею.

Крупный и средний бизнес, вполне возможно заинтересуется наработками, но не факт, что купит. Все можно продать и кому удобно, но это не ваш бизнес продавать идеи для бизнеса. И время, затраченное на продажу, отнимаете от основного источника заработка. Это мы говорим о крупном бизнесе, а малый же бизнес, если скажем ,продавать ему выгодную идею за 2.000 рублей, будет куда еще сложней.

Потребность, то бешеная. Если почитать тематические форумы, группы и сайты, то проблема пряма на поверхности. Есть огромное количества работающего бизнеса и многие страдают сезонным фактором. Здесь и кафе и развлекательные центры и шиномонтажи и другой бизнес.
Существует также потребность в сервисах и предпочтениях. Два работающих бизнеса, стоят рядом, практически одинаковые по многим показателям, в одном все хорошо, а второй загибается. Решение проблемы во второй можно продать.

Да есть аналитически-маркетинговые и различные другие компании, которые предлагают для крупного и среднего бизнеса решения. Стоят такие исследования достаточно дорого. Мелкий же бизнес работает на «чуйке», опыте и экспериментах.

В общем, нужен сервис, куда может любой желающий продать решения, идеи, маркетинговые ходы, опыт , исследования, различные эксперименты и интересные «фишки». А уже предприниматель при желании, может купить, этот багаж знаний за приемлемую цену.






Бизнес Идеи Маркетинг Будущее Малый бизнес
Актуальный бизнес Домашний бизнес Как заработать в интернете

© 2010-2016. Карта сайта . Разрешается копирование материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Biznesstile.ru Яндекс.Метрика