Вирусная публикация

Вирусная публикацияМечта любого маркетолога, спичрайтера или блогера написать текст способный всколыхнуть большое количество людей, разойтись на цитаты, споры и дискуссии. Так в чем секрет вирусной статьи и можно ли поставить на поток вирусные публикации.

Если разбираться дальше, то становится понятно что у каждой вирусной публикации есть несколько уникальных качеств, которые выделяют её среди прочих, посвящённых данной теме. Использование этих качеств поможет вам написать публикацию, которая вполне способна стать вирусной.

Контент должен не столько понравиться, сколько всколыхнуть целевую аудиторию. Лучше всего работают темы, по которым нет единой точки зрения, и нужно искренне хотеть помочь своим читателям.

ВИРУСНЫЕ КАЧЕСТВА

Трендовая тема

Вам нужно выбрать трендовую тему, достаточно актуальную в данное время о чем говорят пишут или ведут дискуссии.

Цепкий заголовок

Привлечения внимания с помощью заголовка вашей вирусной статьи. С помощью интригующего заголовка, вы подталкиваете к выбору прочтения вашей публикации в век огромного количества информации. Пример "желтой прессы", нулевая информация подается в заголовке как сенсация.

Секреты цепляющего названия статьи, могут:
1. раскрывать секреты
2. разрушать мифы
3. пугать
4. соблазнять

Приглашение к прочтению

Начало публикации или первый абзац. Заинтересовать читателя в 2-3 предложениях, дать понять, что статья ответит на его вопросы и он узнает о новом и неизвестном. Вот почему привлекательное начало публикации, одна из важнейших составляющих вирусной статьи .

Читайте: Преимущества своего бизнеса

Есть много способов начать публикацию так, чтобы читатель сразу понял, что он многое потеряет, если не дочитает её до конца прямо сейчас. Например, используйте в первом предложении интересные факты, задайте вопрос или попросите читателя вообразить что-нибудь, к чему он неравнодушен и он сделает это подсознательно, а потом захочет узнать, к чему же это.
Вирусная публикация

Привлекательная презентация

Умение красиво преподнести материал очень пригодится, чтобы усилить вирусный потенциал публикации. Пользователи жмут кнопку «перепост» не только из-за качества контента. Публикация должна быть аккуратно оформлена, чтобы читателю было удобно и приятно оставаться на крючке.

Убедитесь, что вашу публикацию легко пробежать глазами и что она выглядит привлекательно.

Повысить презентабельность статьи даже при беглом просмотре вам помогут простые советы:

1. придумывайте ясные заголовки и подзаголовки
2. используйте нумерованные списки
3. выделяйте ключевые слова и фразы полужирным или курсивом (только не злоупотребляйте!)
4. делайте ссылки, где это уместно.
5. разбивайте текст на смысловые абзацы, желательно небольшие
6. добавляйте иллюстрации по мере необходимости


Решение проблемы

Свойство вирусной статьи, это решение конкретных проблем. Люди ищут ответы на вопросы которые их волнуют, помогайте в решении возникающих трудностей или давайте ответы на придуманные проблемы( ведь человек не придумает чего быть не может).

Немного юмора

Добавьте в публикацию немного юмора. Шутки или сравнения оживляют текст и снижают томность от прочтения материала, только подбирайте шутки осторожно, учитывая фактор вашей целевой аудитории.

Время для публикации

Старайтесь опубликовать вирусный материал в пик активности вашей аудитории.

Хорошая концовка

Заключению уделите особое внимание, сделайте выводы, грамотно подытожте основную мысль и заставьте задуматься вашего читателя, после вирусной публикации голова должна работать.

Применяйте эти правила во всех своих статьях к месту, если не хотите стать главным редактором "желтой прессы".

Читайте: Как заработать в интернете при помощи написания статей






Бизнес Идеи Маркетинг Будущее Малый бизнес
Актуальный бизнес Домашний бизнес Как заработать в интернете

© 2010-2016. Карта сайта . Разрешается копирование материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Biznesstile.ru Яндекс.Метрика