Малый бизнес

Все о малом бизнесе: как открыть, законы, люди, опыт, схемы, идеи, проблемы, свой бизнес, финансирование, кредит, пути развития

Бизнес на автодеталях

Бизнес на автодеталях Братья организовали бизнес по выпуску автозапчастей из пластика, окупив расходы в производство за год работы. Развиваться помогает дефицит.

Собственную фирму по производству кузовных автозапчастей сводные братья Егор Мажурин и Андрей Ануфриенко учредили после 10 лет работы над единичными заказами. "Число заказчиков увеличивалось, и мы открыли производство площадью около 100 м2. Вложения в старт составили около 500 тыс. рублей. Через год мы уже вышли на точку безубыточности", - рассказал генеральный директор ООО "Композит А / М" Егор Мажурин. Деньги предприниматели потратили на покупку инструментов и специальной печи.

Ежемесячно фирма численностью в восемь сотрудников изготавливает около 200 крупных деталей (бамперы, двери и т.д), а также более мелкие. По словам учредителей, в основном это детали, с покупкой которых возникают сложности. Например капоты для некоторых моделей маршруток, детали корпуса для катеров, грузовиков и другого транспорта. По оценке участников рынка, особенно востребованы детали для автомобилей китайского и американского производства. "Их очень сложно найти в городе, поэтому на их выпуске можно построить неплохой бизнес. Думаю, таких фирм-производителей в городе несколько десятков", - полагает индивидуальный предприниматель и владелица магазина автозапчастей Галина Пан.

Формы для всех деталей предприниматели изготавливают сами, с нуля. Разработка и производство одной матрицы для каждой модели занимает около 1,5 месяцев и окупается примерно после выпуска 20 деталей. Поначалу братья производили исключительно детали из стеклопластика.

"Теперь мы планируем начать изготавливать детали из карбона - более легкого и прочного материала. Сейчас оформляем сертификаты", - отметили в компании. Такие запчасти за счет преимущества по весу увеличивают скорость автомобиля. Подобным тюнингом интересуются около 5 % автовладельцев, утверждает Егор Мажурин. По его подсчетам, всего в городе детали из карбона изготавливают не более четерех фирм.


по материалам ДП

Бизнес на автодеталях



Бизнес на автодеталях

Бизнес на автодеталях Братья организовали бизнес по выпуску автозапчастей из пластика, окупив расходы в производство за год работы. Развиваться помогает дефицит.

Собственную фирму по производству кузовных автозапчастей сводные братья Егор Мажурин и Андрей Ануфриенко учредили после 10 лет работы над единичными заказами. "Число заказчиков увеличивалось, и мы открыли производство площадью около 100 м2. Вложения в старт составили около 500 тыс. рублей. Через год мы уже вышли на точку безубыточности", - рассказал генеральный директор ООО "Композит А / М" Егор Мажурин. Деньги предприниматели потратили на покупку инструментов и специальной печи.

Ежемесячно фирма численностью в восемь сотрудников изготавливает около 200 крупных деталей (бамперы, двери и т.д), а также более мелкие. По словам учредителей, в основном это детали, с покупкой которых возникают сложности. Например капоты для некоторых моделей маршруток, детали корпуса для катеров, грузовиков и другого транспорта. По оценке участников рынка, особенно востребованы детали для автомобилей китайского и американского производства. "Их очень сложно найти в городе, поэтому на их выпуске можно построить неплохой бизнес. Думаю, таких фирм-производителей в городе несколько десятков", - полагает индивидуальный предприниматель и владелица магазина автозапчастей Галина Пан.

Формы для всех деталей предприниматели изготавливают сами, с нуля. Разработка и производство одной матрицы для каждой модели занимает около 1,5 месяцев и окупается примерно после выпуска 20 деталей. Поначалу братья производили исключительно детали из стеклопластика.

"Теперь мы планируем начать изготавливать детали из карбона - более легкого и прочного материала. Сейчас оформляем сертификаты", - отметили в компании. Такие запчасти за счет преимущества по весу увеличивают скорость автомобиля. Подобным тюнингом интересуются около 5 % автовладельцев, утверждает Егор Мажурин. По его подсчетам, всего в городе детали из карбона изготавливают не более четерех фирм.


по материалам ДП

Бизнес на автодеталях