Рынок здоровья

Рынок здоровья За два кризисных года Борису Липнеру удалось открыть около 60 магазинов, которые торгуют инновационными разработками в области здоровья.

Идея бизнеса родилась в 1993 году. Борис Липнер торговал одеждой для медицинского персонала и вдруг обнаружил в России огромный пустой рынок — товаров, которые облегчают людям жизнь в той или иной трудной ситуации со здоровьем: корректоры для исправления осанки, стельки, исправляющие плоскостопие, антирадикулитные пояса, костыли, палки… Всего этого в стране просто не было. На старт понадобилось 2,5 млн рублей. Так был основан торговый дом "Атлетика", развивающий сеть магазинов "Кладовая здоровья".

В 2006 году начали продавать франшизу. "Всего у нас 29 партнеров, работающих по системе франчайзинга, — рассказывает Борис Липнер. — Есть готовые схемы. Они доказали свою эффективность, при условии что к развитию торговой точки относятся серьезно". Вложения в открытие одного ортопедического салона составляют обычно до 2,5 млн рублей.
Таким образом, в целом в развитие сети салонов (42 магазина) вложено порядка 100 млн рублей и еще около 17 млн — в другие точки (мини–салоны, киоски). Рентабельность бизнеса относительно невысока. За 3 года рост цен на изделия ТД "Атлетика" составил 32%. Это сопоставимо с уровнем инфляции за этот же период, считают в компании. В Италии закупается компрессионный трикотаж. В Китае — технические средства реабилитации. В Австралии — продукция для больных артритом и артрозом.

Но закупается не только готовая продукция, но и технологии. "Например, в США мы закупаем новейшее оборудование по изготовлению индивидуальных ортопедических стелек", — рассказывает менеджер компании Лев Рахманов. У компании два собственных производства. Одна площадка расположена в Петербурге, другая — в Новгородской области. Обе обеспечивают треть всего ассортимента и такую же долю дохода. Основная продукция на собственных производствах — корсетно–бандажные изделия.

Сейчас в компании работают порядка 500 человек, и ежемесячно в связи с расширением образуется до 20 вакансий. В Петербурге на рынке ортопедических товаров трудятся 22 фирмы. Основным конкурентом "Кладовой здоровья" является московское ООО "ОРТОСЕТЬ".


по материалам ДП






Бизнес Идеи Маркетинг Будущее Малый бизнес
Актуальный бизнес Домашний бизнес Как заработать в интернете

© 2010-2016. Карта сайта . Разрешается копирование материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Biznesstile.ru Яндекс.Метрика